Органы власти
Пресс-центр
Сайты города Киселёвска
  • МАУ "МФЦ" г. Киселевска
    mfc-kiselevsk.ru/
  • Киселевский городской Совет народных депутатов
    42ks.ru/
  • Плановые перерывы в передаче электроэнергии
    ooo-kenk.ru/plan_pereruv.html
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
    www.sndko.ru/
  • Контрольно-счётная палата города Киселевска
    kspksl.ru/

Отдел информационно-технического обеспечения

Адрес:
Ленина д. 30, каб. 16
Телефон:
838464 2-19-20
Заведующий отделом
Смирнова Ольга Владимировна
Телефон:
838464 2-19-20
E-mail:
smirnova@shahter.ru
главный специалист
Томилова Ирина Викторова
Телефон:
838464 2-19-20
E-mail:
smev@shahter.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

«Об отделе внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Киселевского городского округа»

1. Общие положения

1.1. Отдел внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Киселевского городского округа (далее - Отдел) является отделом, осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Киселевского городского округа (далее - контроль).

1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, Уставом Киселевского городского округа, другими нормативными правовыми актами Киселевского городского округа, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления Киселевского городского округа, со структурными подразделениями администрации Киселевского городского округа, муниципальными учреждениями и иными организациями.

1.4. Деятельность Отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

2. Задачи и функции Отдела

2.1. Основными задачами Отдела являются:

- внутренний муниципальный финансовый контроль;

- контроль в сфере закупок;

2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.2.1. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в целях установления законности исполнения бюджета Киселевского городского округа в отношении расходов, в том числе связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации:

       а) за соблюдением объектами муниципального финансового контроля:

- главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;

- муниципальными учреждениями;

- муниципальными унитарными предприятиями;

- хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридическими лицами (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Киселевского городского округа, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

2.2.1.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Отдел:

а) проводит плановые (внеплановые) проверки, ревизии и обследования; вправе проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

б) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

в) направляет в Финансовое управление города Киселевска уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

2.2.1.2. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля.

2.2.1.3. Осуществляет контроль, за своевременностью и полнотой устранения объектами муниципального финансового контроля (субъектами контроля в сфере закупок) нарушений законодательства и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба бюджету Киселевского городского округа в установленной сфере деятельности.

2.2.2. Осуществляет контроль в сфере закупок:

а) за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями (далее - субъекты контроля) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

б) за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, и обоснованности закупок;

в) за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;

г) за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

д) за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

е) за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

ж) за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

з) за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2.2.2.1. Согласовывает возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, согласно Порядка, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

2.2.2.2. Рассматривает уведомления об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.2.3. Осуществляет в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, плановые (внеплановые) проверки соблюдения субъектами контроля при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.2.4. В случаях если предписание об отмене результатов конкурса или электронного аукциона выдано Отделом, на основании заявления заказчика принимает решение о возможности закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта.

2.2.2.5. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.2.6. Приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.2.7. Размещает в единой информационной системе информацию, документы и сведения в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.2.8. По результатам контроля в сфере закупок может признать конкретную закупку необоснованной.

2.2.2.9. Выдает в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции предписания, обязательные для исполнения субъектами контроля, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.2.2.10. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб подготавливает в суд, арбитражный суд иски о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.2.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.4. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Отдела, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.2.5. Привлекает к контрольным мероприятиям специалистов органов местного самоуправления Киселевского городского округа и организаций независимо от их организационно-правовой формы.

2.2.6. Обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, а также рассмотрение иных обращений, содержащих сведения о нарушении законов, в пределах полномочий Отдела.

2.2.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела.

2.2.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также Киселевского городского округа.

3. Права Отдела

Отдел в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением имеет право:

3.1. Вносить в органы государственной власти Кемеровской области предложения по улучшению организации и проведения внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок.

3.2. Вносить главе Киселевского городского округа, заместителям главы Киселевского городского округа и руководителям проверяемых органов и организаций предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей, в сфере, подконтрольной Отделу.

3.3. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, а также их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, необходимые документы, информацию.

3.4. Привлекать специалистов, экспертов на договорной основе для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела, в том числе для проведения финансово-экономических и технических экспертиз, контрольных обмеров по результатам выполненных работ, а также для обеспечения иных нужд Отдела.

3.5. Проводить совещания, семинары и принимать участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями для реализации задач, возложенных на Отдел.

3.6. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.Структура Отдела

4.1. Структуру и штаты Отдела в рамках штатного расписания администрации Киселевского городского округа утверждает глава Киселевского городского округа.

4.2. Деятельностью Отдела руководит заведующий Отделом, в непосредственном подчинении которого находятся служащие Отдела. Заведующий Отделом назначается на должность и освобождается от должности главой Киселевского городского округа по представлению заместителя главы Киселевского городского округа по экономике и финансам.

4.3. Заведующий Отделом:

- осуществляет организационное руководство Отделом, планирует его работу, обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- представляет главе Киселевского городского округа кандидатуру на должность работников Отдела по согласованию с заместителем главы Киселевского городского округа по экономике и финансам;

- вносит главе Киселевского городского округа предложения об освобождении от должности работников Отдела по согласованию с заместителем главы Киселевского городского округа по экономике и финансам;

- по согласованию с заместителем главы Киселевского городского округа по экономике и финансам вносит главе Киселевского городского округа предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

- по согласованию с заместителем главы Киселевского городского округа по экономике и финансам выносит на рассмотрение главе Киселевского городского округа вопросы командирования работников отдела в пределах Российской Федерации;

- разделяет обязанности между работниками Отдела, осуществляет контроль, за их выполнением, разрабатывает и направляет на утверждение главе Киселевского городского округа должностные инструкции специалистов Отдела, планов работы, отчеты об их исполнении;

- визирует заявления работников Отдела о приеме на работу, переводе, предоставлении отпусков, увольнении и др.;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций и задач.

4.4. Работа Отдела осуществляется в соответствии с Положением об Отделе и должностными инструкциями.

5. Обеспечение деятельности Отдела

5.1.   Отдел для осуществления поставленных перед ним задач вправе:

- по согласованию с заместителем главы Киселевского городского округа по экономике и финансам выносить на рассмотрение главы Киселевского городского округа проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

- использовать системы коммуникаций;

- по распоряжению главы Киселевского городского округа принимать участие в заседаниях сессии Совета народных депутатов Киселевского городского округа.

5.2. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с заместителями главы Киселевского городского округа, а также структурными подразделениями, находящимися в составе администрации Киселевского городского округа.

5.3. Информационное, документационное, материально – техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие подразделения администрации Киселевского городского округа.

6.Ответственность

6.1. Работники отдела несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за выполнение задач возложенных на Отдел, с учетом полномочий, предоставленных ему настоящим Положением.