Администрация
Глава Киселевского городского округа Сведения о проведенных проверках
Деятельность
Экономика
Стандарт развития конкуренции в Киселевском городском округе Администрация Киселевского городского округа - главный администратор доходов Антимонопольный комплаенс Стратегическое планирование
Градостроительство
Проекты планировки и межевания территорий
Муниципальные услуги
Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства... Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства... Предоставление градостроительного плана земельного участка Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Предоставление разрешения на строительство Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Киселевского городского округа Принятие документов, а также решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории Киселевского городского округа Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений
Реестр описаний процедур, включенных в исчерпываающий перечень процедур в сфере жилищного строительства Процедуры, связанные с особенностями осуществления градостроительной деятельности на территории Кемеровской области Нормативы градостроительного проектирования Нормативные акты градостроительной деятельности Публичные слушания Реестры выданных разрешений
Бюджет Киселёвска Антикоррупционная деятельность
Пресс-центр
Другое
Информационые системы Мониторинг качества финансового менеджмента Объявления Открытые данные
Документы
Нормативно-правовые акты
Независимая антикоррупционная экспертиза Бюджет для граждан
Муниципальные программы
Повышение качества оказываемых услуг на территории Киселевского городского округа Образование Развитие культуры Киселевского городского округа Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики Реализация молодежной политики, развитие физической культуры и спорта на территории Киселевского городского округа Социальная поддержка населения Киселевского городского округа Управление земельно-имущественным комплексом Киселевского городского округа Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа Формирование современной городской среды Отчеты о результатах реализации (оценка эффективности) муниципальных программ
Сайты города Киселёвска
  • МАУ "МФЦ" г. Киселевска
    mfc-kiselevsk.ru/
  • Киселевский городской Совет народных депутатов
    42ks.ru/
  • Плановые перерывы в передаче электроэнергии
    ooo-kenk.ru/plan_pereruv.html
  • Совет народных депутатов Кемеровской области
    www.sndko.ru/
  • Контрольно-счётная палата города Киселевска
    kspksl.ru/
Другое

УПФР информирует работодателей о том, что на основании их отчетности будут формироваться электронные трудовые книжки работников

29 Ноября 2019

В УПФР в г.Прокопьевске Кемеровской области (межрайонное) прошли семинары для руководителей и специалистов отдела кадров предприятий и организаций городов Прокопьевска, Киселевска и Прокопьевкого района, на которых присутствовало 87 представителей.

Начальник отдела персонифицированного учета Наталья Владимировна Красненко напомнила участникам семинара об обязанности работодателей с 1 января 2020: -«Представлять в ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным сведения о трудовой деятельности (включая сведения о приеме на работу и увольнении). С 1 января 2021 – сведения предоставляются ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, а в случаях приема на работу и увольнения работника сведения на данного работника представляются не позднее рабочего дня следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения). За неоднократное нарушение сроков представления сведений о трудовой деятельности либо за представление неполных и (или) недостоверных сведений страхователи привлекаются к административной ответственности в виде предупреждения. При этом под неоднократным нарушением сроков представления указанных сведений либо представлением неполных и (или) недостоверных сведений понимается совершение работодателем указанных действий 2 и более раза в течение года».

- Светлана Георгиевна Поспелова, заместитель начальника управления рассказала о переходе на электронные трудовые книжки, которое должно начаться с 2020 года и дала разъяснения , что для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и будет осуществляться только с согласия человека. В связи с введением электронных трудовых книжек работодателям надлежит письменно проинформировать работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и праве работников сохранить бумажную трудовую книжку.

В течении 2020 года работодатели осуществляют мероприятия по:

1.      Подготовке, принятию или изменению локальных нормативных актов с участием первичной профсоюзной организации (при наличии);

2.      Внесению изменений (при необходимости) в соглашения и коллективные договоры;

3.      Обеспечению технической готовности к передаче сведений о трудовой деятельности в электронном виде в информационную систему ПФР;

4.      Уведомлению работников в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве, в том числе о праве ведения трудовой книжки на бумажном носителе по заявлению работника

С 1 января 2021 года :

1.      Работодатели продолжают вести трудовые книжки на бумажном носителе для тех работников, которые подали об этом работодателю письменное заявление. Иным работникам работодатель выдает на хранение трудовую книжку и освобождается от ответственности за ее хранение.

2.      Для работников, впервые поступающих на работу с 1 января 2021 г., трудовые книжки на бумажном носителе не ведутся.

При необходимости, сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться работнику в виде бумажной выписки. Обеспечить ее сможет работодатель (по последнему/актуальному месту работы), территориальный орган Пенсионного фонда России или МФЦ.

Поделиться
Печать